6 КЛАСС

История

урок 12.01 к 13.01

Прочитать § 26,27. Просмотреть мультимедийную презентацию, прикрепленную к журналу и выписать в тетрадь названия подпунктов из двух параграфов - содержание поэм "Илиада" и "Одиссея".

Сделать фото и отправить учителю.

История

урок 17.12 к 22.12

(работу отправить до 17.00 ч. 21.12)

В тетради пишем число и тему:

Чему учил китайский мудрец Конфуций

 

Прочитайте параграф 22, просмотрите презентацию в прикрепленном файле журнала.

 

Задание на «4»:

1. Сделайте записи в таблицу только в строках 2,3,4:

 

Вопрос

Ответ

1.Образование государства

 

2. Природные условия

Стр.105

 

3. Основные занятия

(из презентации)

 

4. Религия, боги

(стр.107, из презентации)

 

 

Задание на «5»:

1. Сделайте записи в таблицу только в строках 2,3,4:

 

Вопрос

Ответ

1.Образование государства

 

2. Природные условия

 

3. Основные занятия

 

4. Религия, боги

 

2. Из параграфа 22 выпишите мысли Конфуция о семье, о воспитанности, о правители (кратко).

Сделать фото и выслать учителю на почту LG1966K@yandex.ru или в вайбер.

История

урок 15.12 к 17.12

Параграф 21 читать, выписать из учебника, что такое каста и названия каст. Записать: буддизм - мировая религия, возникшая в Индии.Учить записи.



История

урок 10.12 к 15.12

(работу отправить до 17.00 ч. 14.12)

 

Для тех ребят, кто не был на уроке.

В тетради пишем число и тему:

Природа и люди Древней Индии

Прочитайте параграф 20 и сделайте записи в таблицу.

 

Вопрос

Ответ

Образование государства (время, основатель) стр.95, первые два абзаца

 

Природные условия

п.1.2, стр.95-97

 

Основные занятия

п.3,стр.97-98

 

Религия, боги

п.4,5, стр.98-100

 

 

Чтобы закрепить материал, прочитайте текст и попробуйте исправить в нем ошибки

Индия расположена в Европе. Берега ее с запада, востока и юга омывает Тихий  океан. С юга ее границей служат горы Гималаи. Большую часть года в Индии не очень жарко. Все лето идет дождь. Самые широкие и полноводные реки страны – Тигр и Ганг.

Основными занятиями индийцев были: скотоводство, кораблестроение, изготовление стеклянных изделий, а также выращивание оливковых деревьев.

В первом тысячелетии до н.э. в древней Индии было множество племен и государств, но лишь в 5 веке до н.э. почти все индийские царства объединил под своей властью Хаммурапи.

Сделайте фото таблицы и пришлите учителю на адрес:

LG1966K@yandex/ru


ОДНКНР

урок 9.12 к 16.12

(выслать задание 15.12 до 17.00 ч.)

Читать текст на стр.38-40, написать ответ на вопрос на стр. 40 "Объясни,что могут рассказать о жизни татарского народа..." Сделать фото и отправить учителю на эл.адрес.

История

Урок  8.12 к 10.12

(задание выслать до 17.00 ч. 9.12)

Здравствуйте, ребята.

Мы с вами продолжаем изучать тему «Западная Азия в древности».

Сегодня пойдет речь еще об одной стране Западной Азии.

Напишите в тетрадь число 8.12 и тему урока

Персидская держава царя царей.

Перед вами обучающий тест.

Откройте параграф 19 на стр.90.

Ответьте на вопросы теста, читая параграф.

1. После гибели Ассирийской державы все Двуречье покорилось:

а) сирийскому царю;

б) финикийскому правителю;

в) вавилонскому царю.

2. Таким же огромным как Ассирийская держава стало:

а) Египетское царство;

б) Вавилонское царство;

в) Лидийское царство.

3. В западной части полуострова Малая Азия располагалось:

а)  Лидийское царство;

б) Мидия;

в) Палестина.

4. К востоку от Лидии простиралось государство:

а) Египет;

б) Финикия;

в) Мидия.

5. Земли неподалеку от Персидского залива населяли племена:

а) славян;

б) персов;

в) германцев.

6. Персидский царь Кир захватил огромную территорию и создал государство, границы которого простирались:

а) от Вавилонии до Китая;

б) от Палестины до Мидии;

в) от Средиземного моря до границ Индии.

7. За свои победы и создание огромной державы Кир получил прозвище:

а) Священный;

б) Великий;

в) Благородный.

8. Самым могущественным правителем Персии стал:

а) Иосиф;

б) Валтасар;

в) Дарий I.

9. Строительство роскошных дворцов происходило в столице Персидского царства:

а) Персеполе;

б) Тире;

в) Мемфисе.

10. Персидская держава поглотила почти все государства Западной Азии, которые изучались ранее, недаром она именовалась:

а) «царство народов»;

б) «царство стран»;

в) «империя народов».

 

В тетрадь перепишите по порядку  вопросы и правильные ответы.

У вас получился краткий конспект параграфа.

Сделайте фото и вышлите учителю на электронный  адрес: LG1966K@yandex.ru

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий