История
урок 12.01 к 13.01
Прочитать § 26,27. Просмотреть мультимедийную презентацию, прикрепленную к журналу и выписать в тетрадь названия подпунктов из двух параграфов - содержание поэм "Илиада" и "Одиссея".
Сделать фото и отправить учителю.
История
урок 17.12 к 22.12
(работу отправить до 17.00 ч. 21.12)
В тетради пишем число и тему:
Чему учил китайский мудрец Конфуций
Прочитайте параграф 22, просмотрите
презентацию в прикрепленном файле журнала.
Задание на «4»:
1. Сделайте записи в таблицу только
в строках 2,3,4:
Вопрос
|
Ответ |
1.Образование государства |
|
2. Природные условия Стр.105 |
|
3. Основные занятия (из презентации) |
|
4. Религия, боги (стр.107, из презентации) |
|
Задание на «5»:
1. Сделайте записи в таблицу только
в строках 2,3,4:
Вопрос
|
Ответ |
1.Образование государства |
|
2. Природные условия |
|
3. Основные занятия |
|
4. Религия, боги |
|
2. Из параграфа 22
выпишите мысли Конфуция о семье, о воспитанности, о правители (кратко).
Сделать фото
и выслать учителю на почту LG1966K@yandex.ru или в вайбер.
История
урок 15.12 к 17.12
Параграф 21 читать, выписать из учебника, что такое каста и названия каст. Записать: буддизм - мировая религия, возникшая в Индии.Учить записи.
История
урок 10.12 к 15.12
(работу отправить до 17.00 ч. 14.12)
Для тех ребят, кто не был на уроке.
В тетради пишем число и тему:
Природа и люди Древней Индии
Прочитайте параграф 20 и сделайте
записи в таблицу.
Вопрос
|
Ответ |
Образование государства (время, основатель) стр.95, первые два
абзаца |
|
Природные условия п.1.2, стр.95-97 |
|
Основные занятия п.3,стр.97-98 |
|
Религия, боги п.4,5, стр.98-100 |
|
Чтобы закрепить материал, прочитайте текст и попробуйте исправить в нем ошибки
Индия
расположена в Европе. Берега ее с запада, востока и юга омывает Тихий океан. С юга ее границей служат горы Гималаи.
Большую часть года в Индии не очень жарко. Все лето идет дождь. Самые широкие и
полноводные реки страны – Тигр и Ганг.
Основными занятиями
индийцев были: скотоводство, кораблестроение, изготовление стеклянных изделий,
а также выращивание оливковых деревьев.
В первом
тысячелетии до н.э. в древней Индии было множество племен и государств, но лишь
в 5 веке до н.э. почти все индийские царства объединил под своей властью
Хаммурапи.
Сделайте
фото таблицы и пришлите учителю на адрес:
LG1966K@yandex/ru
ОДНКНР
урок 9.12 к 16.12
(выслать задание 15.12 до 17.00 ч.)
Читать текст на стр.38-40, написать ответ на вопрос на стр. 40 "Объясни,что могут рассказать о жизни татарского народа..." Сделать фото и отправить учителю на эл.адрес.
История
Урок 8.12 к 10.12
(задание
выслать до 17.00 ч. 9.12)
Здравствуйте, ребята.
Мы с вами продолжаем изучать тему «Западная Азия в
древности».
Сегодня пойдет речь еще об одной стране Западной
Азии.
Напишите в тетрадь число 8.12 и тему урока
Персидская
держава царя царей.
Перед вами обучающий тест.
Откройте параграф 19 на стр.90.
Ответьте на вопросы теста, читая параграф.
1. После гибели Ассирийской державы
все Двуречье покорилось:
а) сирийскому царю;
б) финикийскому правителю;
в) вавилонскому царю.
2. Таким же огромным как
Ассирийская держава стало:
а) Египетское царство;
б) Вавилонское царство;
в) Лидийское царство.
3. В западной части полуострова
Малая Азия располагалось:
а)
Лидийское царство;
б) Мидия;
в) Палестина.
4. К востоку от Лидии простиралось
государство:
а) Египет;
б) Финикия;
в) Мидия.
5. Земли неподалеку от Персидского
залива населяли племена:
а) славян;
б) персов;
в) германцев.
6. Персидский царь Кир захватил
огромную территорию и создал государство, границы которого простирались:
а) от Вавилонии до Китая;
б) от Палестины до Мидии;
в) от Средиземного моря до границ
Индии.
7. За свои победы и создание
огромной державы Кир получил прозвище:
а) Священный;
б) Великий;
в) Благородный.
8. Самым могущественным правителем
Персии стал:
а) Иосиф;
б) Валтасар;
в) Дарий I.
9. Строительство роскошных дворцов
происходило в столице Персидского царства:
а) Персеполе;
б) Тире;
в) Мемфисе.
10. Персидская держава поглотила
почти все государства Западной Азии, которые изучались ранее, недаром она
именовалась:
а) «царство народов»;
б) «царство стран»;
в) «империя народов».
В тетрадь перепишите по порядку вопросы и правильные ответы.
У вас получился краткий конспект параграфа.
Сделайте фото и
вышлите учителю на электронный адрес: LG1966K@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий